Дилеры рассказали о рыночных перспективах Aurus Senat
Уже в эту пятницу, 23 августа, в Москве откроется первый официальный шоу-рум российской люксовой марки Aurus. По данным СМИ, небронированную версию седана Aurus Senat оценят в 8 млн рублей – на 10 млн дешевле, чем предполагалось ранее.
По словам руководителя проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константина Авакяна, столь высокий ценник обусловлен, прежде всего, статусом проекта в отношении объемов производства. Иначе говоря, сейчас Aurus Senat – продукт штучного производства, затраты на которое всегда выше, чем на серийное.
«Сейчас к конкурентам Aurus Senat можно отнести модели Bentley Mulsanne, а также топ-версию Mercedes-Benz Maybach S650, несмотря на то, что последняя оснащена 12-цилиндровым двигателем. Впоследствии, при условии снижения цены за счет начала серийного производства, круг конкурентов может быть расширен: в него могут войти модели Mercedes-Benz Maybach с 8-цилиндровыми двигателями, а также другие топ-версии моделей F-сегмента», – сказал Авакян в интервью аналитическому агентству «АвтоСТАТ».
Примерный объем продаж седана Aurus Senat в первые 2-3 года, по оценке директора ДЦ «КЛЮЧАВТО» Дивизиона «Краснодар-ЮГ» Дмитрия Шевченко, может составить от 200 до 300 автомобилей в год.
«Новинка, несомненно, получит свою долю рынка, при этом большим значением для развития марки будет развитие дилерской сети. Что касается, экспортного потенциала Aurus Senat, то основными рынками могут стать дружественные в геополитическом плане страны», — заключил Шевченко.
При этом интерес к новинке есть уже сейчас. Операционный директор дивизиона компании «АВИЛОН» Вагиф Бикулов отметил, что клиенты активно интересуются сроками поставки Aurus Senat и ждут возможности заказать автомобиль в индивидуальной комплектации.