За 7 месяцев 2019 года россияне купили 3,86 млн легковых авто
В период с января по июль 2019 года в России было продано 3,86 млн новых и подержанных легковых автомобилей – на 0,6% меньше, чем за первые 7 месяцев 2018 года. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «АвтоСТАТ».
При этом вторичный авторынок, как отметили аналитики, в 3,5 раза превышает продажи новых автомобилей. И там, и там по-прежнему лидирует отечественная LADA, на долю которой приходится почти каждый четвертый автомобиль (24,4%), регистрируемый в ГИБДД.
Кроме «Лады», в ТОП-10 самых популярных автобрендов у россиян входят: Toyota (с долей 10,1%), KIA (6,7%), Hyundai (6,4%), Nissan (5,3%), Renault (4,9%), Volkswagen (4,6%), Chevrolet (3,7%), Ford (3,5%) и Mitsubishi (2,9%).