Rolls-Royce увеличил российские продажи вдвое

За 7 месяцев 2019 года в России было продано 94 новых автомобиля Rolls-Royce – на 91,8% больше, чем годом ранее. Бестселлером Rolls-Royce на российском рынке стал роскошный внедорожник Cullinan, который, разойдясь тиражом в 61 экземпляр, занял 65% всех продаж бренда.

Rolls-Royce увеличил российские продажи вдвое
Rolls-Royce Cullinan. Фото Rolls-Royce

Второй результат за январь—июль показало купе Wraith, нашедший 22 покупателя. Также за это время россияне купили 6 седанов Ghost и 5 – Phantom. Кабриолеты Dawn, при этом, спросом не пользовались даже в разгар сезона.

Примерно две трети новых автомобилей Rolls-Royce было продано в Москве и Московской области (50 и 11 ед. соответственно). Еще 10 машин нашли своих владельцев в Санкт-Петербурге, 4 отправились в Краснодарский край, 3 – в Свердловскую область и по 2 – в Приморском крае, Татарстане и Чечне. Еще в 10 регионах РФ было куплено по одному автомобилю Rolls-Royce.