За первое полугодие 2019 года у россиян улучшилось мнение о марке Lada
Мнение россиян о Lada Vesta, Granta, Largus, XRay и самой марке Lada за первое полугодие 2019 года улучшилось. Об этом заявил сотрудникам «АвтоВАЗа» на конференции службы по качеству и удовлетворенности потребителей руководитель службы, вице-президент Ксавье Эжер.
«Оценка основных показателей качества показала рост удовлетворенности потребителей Lada Необходимо поддержать положительную динамику и продолжать комплексную работу по улучшению общего мнения о бренде», — приводит слова функционера газета «Волжский Автостроитель».
На конференции выступили представители и других профильных служб: директор по маркетингу Фабьен Гульми (анонсировал новые рекламные кампании), шеф-дизайнер Стив Маттин (рассказал о создании яркого облика для перспективных моделей) и глава дирекции по управлению клиентским сервисом Илья Перминов (рассказал о стандартизации работы дилерских центров и способах повысить лояльность клиентов к Lada). Сам Ксавье Эжер представил сотрудникам итоги продаж за первое полугодие 2019 года и результаты проведенного аудита производства за этот период.