Специалисты рассказали, как на выбор авто влияет возраст клиента
С возрастом вкусы и предпочтения меняются: если до 30-ти лет многим хочется драйва и скорости, то водителям постарше – комфорта и спокойствия. Как именно возраст влияет на выбор автомобиля, рассказали порталу Wroom.ru в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр».
Прежде всего, отметим, что в июле 2019 года россияне купили 139 968 новых легковых автомобилей, причем наибольшим спросом пользовались машины корейских марок KIA (18 811 ед.) и Hyundai (13 849 ед.).
Как показывает статистика, мужчины-водители в возрасте от 25 до 34 лет чаще отдают предпочтение KIA (9,2%), BMW (7,2%) и Skoda (6,2%), а мужчины от 45 лет, в основном, выбирают Hyundai. Аналогичные вкусы и у молодых автоледи – KIA (7,3%), Hyundai (4,9%) и BMW (4,3%), тогда как женщины постарше чаще выбирают японскую Toyota.
Что касается цветов, то у мужчин, как и всегда, в лидерах черный – за ним идут серебряный, белый, серый и синий. Женщины же больше всего любят красный, розовый и оранжевый.
Также аналитики выяснили, что, выбирая автомобиль, молодежь (20-30 лет) в первую очередь обращает внимание на дизайн и мощность, тогда как стоимость содержания и обслуживания их интересует меньше всего. Клиенты среднего возраста (31-40 лет), как правило, практичнее: выбирают вместительные автомобили с низкой стоимостью обслуживания. Представители старшей возрастной группы (41-60) – сторонники качества и надежности, поэтому их чаще всего интересует страна-производитель, а не внешняя привлекательность авто или мощность двигателя.