Глава Минпромторга назвал причину спада продаж новых авто в РФ
Главная причина падения продаж новых автомобилей в России заключается в снижении реальных доходов населения. Об этом в интервью агентству «ТАСС» заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
«Основная причина сокращения продаж новых автомобилей кроется в снижении реальных доходов населения», — сказал Мантуров, отметив, что с 1 июля 2019 года Минпромторг продлил господдержку российского авторынка путем программы льготного автокредитования и льготного автолизинга.
Также он напомнил, что на господдержку российского авторынка выделено 10 млрд рублей, причем 6 из них – на программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» и 4 – на программу льготного лизинга коммерческой техники. Ожидается, что в 2019 году при покупке новых легковых автомобилей и легкой коммерческой техники (LCV) ими воспользуются более 75 тыс. россиян.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), падение продаж новых легковых автомобилей и LCV на российском рынке продолжается четвертый месяц подряд. С января по июль 2019 года в России было реализовано 968,72 тыс. новых машин (включая легкую коммерческую технику), что на 2,4% меньше, чем годом ранее.