Volvo с начала года увеличила продажи в России на 14%

Дилеры Volvo в России реализовали в августе 2019 года 507 автомобилей, что на 26,1% меньше, чем годом ранее. При этом за восемь месяцев продажи марки показали рост – на 14,1% до 4921 единицы. Об этом сообщает пресс-служба Volvo Car Russia.

Volvo с начала года увеличила продажи в России на 14%
Volvo V60 Cross Country. Фото Volvo

Самой продаваемой моделью Volvo на российском рынке по итогам августа стал среднеразмерный кроссовер XC60 второго поколения, нашедший за это время 198 покупателей (-10%). Второй результат показал полноразмерный кроссовер XC90 – 108 реализованных автомобилей (-42,9%). Замкнул тройку бестселлеров Volvo компактный кроссовер XC40, на котором за минувший месяц остановили свой выбор 94 клиента (-19,7%).

Напомним, в августе в России стартовали продажи нового внедорожного универсала Volvo V60 Cross Country. Автомобиль, обладающий внушительным 210-миллиметровым клиренсом, предлагается в единственной комплектации Cross Country Plus с бензиновым двигателем T5 мощностью 250 л.с. по цене 3 069 000 рублей (без учета доп. опций).