Продажи новых легковых авто и LCV в России упали на 1,3%
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в августе в России было продано 145 545 единиц легковых авто и легкого коммерческого транспорта (LCV) – на 1,3% меньше, чем годом ранее. По итогам января—августа 2019 года продажи на российском авторынке снизились на 2,3% до 1 млн 114 тыс. 263 машин.
Таким образом, российский авторынок падает в шестой раз за год и четвертый месяц подряд. Как отмечают в АЕБ, в августе ситуация на рынке существенно не изменилась, так как продажи по-прежнему были ниже того уровня, который был достигнут год назад. Ранее же в Ассоциации прогнозировали, что даже «при некотором положительном тренде во второй половине года», самое лучшее, на что можно надеяться – повторение прошлогоднего результата продаж. В 2018 году, к слову, объем рынка составил 1,8 млн машин.
Самые высокие продажи в России по-прежнему демонстрирует АвтоВАЗ – дилеры LADA в августе реализовали 30 012 автомобилей (+5%). На втором месте оказалась KIA с результатом 18 351 единицы (-2%). Замкнула тройку лидеров Hyundai с объемом реализации 14 062 единиц (+1%).