Продажи новых легковых авто в России снизились

В сентябре 2019 года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 0,2% до 157 129 единиц. Таким образом, в сентябре российский авторынок достиг уровня прошлого года, что с учетом отрицательной динамики последних месяцев уже считается неплохим результатом, заявили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Продажи новых легковых авто в России снизились
Авторынок. Фото Laitr Keiows

За девять месяцев, согласно отчету Ассоциации, объем российского авторынка составил 1 млн 271 тыс. 392 автомобиля, что на 2% меньше, чем годом ранее.

«Продажи сентября были на уровне того же месяца прошлого года, что является неплохим результатом, принимая во внимание отрицательную динамику последних месяцев. Кумулятивные продажи за период с января по сентябрь год к году — все же минус 2%. С учетом оставшихся 3 месяцев в текущем году АМС ожидает годового результата 1,76 млн. шт., что проецирует тот же слабо негативный тренд на конец года», — прокомментировал ежемесячный отчет председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Лидерство по продажам новых автомобилей в России по-прежнему сохраняет «АвтоВАЗ», чьи дилеры реализовали в сентябре 31 516 машин LADA (+1%). Второе место заняла корейская KIA, которая, несмотря на довольно сильное отставание от лидера (19 194 ед., +2%), стала самой популярной иностранной маркой в нашей стране. На третьей строчке вновь оказался Hyundai, который, реализовав в сентябре 16 050 автомобилей, повторил результат прошлого года. За ними в пятерку лидеров также попали Renault и Volkswagen, показавшие результат 13 326 и 9560 реализованных машин соответственно.