Продажи новых люксовых автомобилей в сентябре снизились на 33%
В сентябре 2019 года в России было продано 85 новых легковых автомобилей сегмента Luxury – это на 33% меньше, чем год назад, когда объем рынка Luxury составлял 126 единиц. Такие данные приводит аналитическое агентство «АвтоСТАТ».
Самым популярным люксовым автомобилем на российском рынке по-прежнему остается Mercedes-Benz Maybach S-Class, на котором в сентябре остановили свой рынок 28 состоятельных россиян. Второй результат, совсем немного уступив лидеру, показала марка Maserati – 23 реализованных авто. Замкнул тройку лидеров Bentley, чьи машины за первый месяц осени нашли 19 покупателей.
Кроме того, 8 новых автомобилей в сентябре продали дилеры Rolls-Royce, по 3 – Ferrari и Lamborghini, а также один Aston Martin.
По итогам 9 месяцев 2019 года российский рынок люксовых машин тоже демонстрирует отрицательную динамику: продажи упали на 10% до 952 единиц.