Российские водители предпочитают кроссоверы со 150-сильными моторами

Большинство россиян выбирают кроссоверы и внедорожники с двигателями мощностью от 101 до 150 лошадиных сил. На них в январе-сентябре 2019 года пришлось 63,5% всех продаж в сегменте SUV (332 354 ед.), сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ-Инфо».

Российские водители предпочитают кроссоверы со 150-сильными моторами
Hyundai Creta Limited Edition. Фото Hyundai

Вторыми по популярности стали кроссоверы и внедорожники, оснащенные двигателями мощностью от 151 до 200 л.с. – на них остановили свой выбор 14,8% покупателей (77 558 ед.). Замкнули тройку покупательских предпочтений автомобили с двигателями мощностью от 201 до 250 л.с., на которые пришлось 10,8% от всех проданных SUV за отчетный период.

За ними по убыванию популярности идут кроссоверы и внедорожники, укомплектованные двигателями мощностью от 81 до 100 л.с. (4,15%., 21 711 ед.), от 61 до 80 л.с. (3%., 15 537 ед.), от 301 до 350 л.с. (1,5%., 8030 ед.), от 251 до 300 л.с. (4453 ед.), от 401 до 600 л.с. (3831 ед.), а последними в рейтинге стали SUV с моторами мощностью от 351 до 400 л.с. (2968 ед.).

Всего за 9 месяцев 2019 года в России было продан 523 581 автомобиль сегмента SUV, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

Exit mobile version