Россияне за три квартала потратили на премиальные авто 500 млрд рублей
За 9 месяцев 2019 года жители России потратили на покупку новых премиальных автомобилей 483 млрд рублей – на 10% больше, чем годом ранее. Самым доходным в сегменте вновь стал Mercedes-Benz, заработавший за январь—сентябрь в РФ 133 млрд рублей, сообщает «АвтоСТАТ».
Второе место занял еще один немецкий бренд – BMW, чьи дилеры за отчетный период выручили 126,5 млрд рублей. Третьим стал японский Lexus с результатом 63,3 млрд рублей. Также в пятерку лидеров вошли Audi и Land Rover – на их автомобили было потрачено 44,7 и 37,4 млрд рублей соответственно.
Как отмечают аналитики, на эти пять марок пришлось 85% всего российского рынка премиальных автомобилей (в денежном выражении) за 9 месяцев 2019 года.