АвтоВАЗ завершил производство Lada Vesta с «автоматом»

«АвтоВАЗ» завершил производство LADA Vesta с «роботом» АМТ. Официально об этом пока не объявлено, но, как рассказали представители компании в ходе презентации Vesta с вариатором в Минеральных водах, ставить такую трансмиссию на автомобили семейства больше не будут.

АвтоВАЗ завершил производство Lada Vesta с «автоматом»
LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

Теперь LADA Vesta доступна россиянам только с двумя коробками передач на выбор: прежней механической и новой бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT или вариатор). Между тем, сам «робот» АМТ остается на конвейере – его продолжают ставить на LADA Granta и LADA XRay.

К слову, о том, что «АвтоВАЗ» приостановил производство LADA Vesta с автоматизированной трансмиссией АМТ стало известно еще в начале октября. Тогда же сообщалось, что дилерские запасы таких машин заканчиваются, в связи с чем линейка трансмиссий для автомобилей этого семейства сократится до «механики» и нового вариатора.

Вчера, в понедельник, 11 ноября стали известны цены на обновленную LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией (вариатором) Jatco JF015E и 1,6-литровым двигателем Renault H4Mk мощностью 113 л.с. Новая коробка передач доступна для всех моделей семейства Vesta, кроме спортивного седана Vesta Sport.