Начались продажи Lada Vesta с вариатором

«АвтоВАЗ» начал продажи LADA Vesta с автоматической бесступенчатой трансмиссией (вариатором) и двигателем Renault H4Mk объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с. Цены стартуют от 736 900 рублей за Vesta в кузове седан и 773 900 рублей за версию SW.

Начались продажи Lada Vesta с вариатором
LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

Новая автоматическая бесступенчатая трансмиссия и 113-сильный двигатель доступны для всех моделей Vesta, кроме спорт-седана Vesta Sport, а стоит такая машина всего на 50 000 рублей дороже, чем прежняя версия с «роботом» АМТ.

Вариаторная «Веста» предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Exclusive с четырьмя пакетами опций – Start Plus, Image, Multimedia и Prestige.

Стандартное оборудование седана, предусмотренное базовой версией Classic с пакетом Start Plus (736 900 руб.), включает кондиционер, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, электронную систему контроля устойчивости (ESC), охлаждаемый перчаточный ящик и центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для пассажиров.

Интерьер LADA Vesta
Интерьер LADA Vesta с вариатором. Фото АвтоВАЗ

Напомним, с появлением новой связки двигателя и трансмиссии автомобили семейства LADA Vesta впервые получили боковые зеркала с электроприводом складывания, обогрев руля, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие подстаканники в салоне.

Полученный «Вестой» вариатор с июля этого года ставится на LADA XRay Cross. Главная особенность новой трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи со стальным ремнем, в ней задействованы гидротрансформатор и двухступенчатый редукторный сектор, которые, собственно, и отличают эту коробку от классического вариатора.

На все автомобили LADA Vesta AT распространяется заводская гарантия сроком 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Читайте также

Читайте также