В продаже появилась Lada Vesta с автоматической коробкой передач
Спрос на машины с «автоматом» в больших городах традиционно высок, и появление такой трансмиссии на LADA Vesta случилось как нельзя кстати. Сможет ли «вариаторная» Vesta потеснить иномарки на дорогах мегаполисов, рассказала «Российская газета».
Как известно, «проба пера» в виде оснащения «Весты» роботизированной коробкой АМТ не удалась – сама трансмиссия получилась не столь надежной, как хотелось бы, да и пользоваться им, судя по отзывам владельцев, оказалось неудобно. В итоге на машины с «роботом» пришлось всего 9% продаж модели за все время.
«Сейчас же, вероятно, на АвтоВАЗе, обновляя набор комплектаций, поняли, что для эффективной борьбы с конкурентами, где львиная доля продаж приходится на «автоматы», стоит предложить хотя бы вариатор», — предположил консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко
И, вот, после нескольких месяцев ожиданий и интриг LADA Vesta с автоматической бесступенчатой трансмиссией (вариатором) и новым 1,6-литровым двигателем от Renault-Nissan поступила в продажу.
Исходя из того, что Vesta изначально позиционировалась как автомобиль для больших городов, эксперты уверены, что появление «автомата» усилит её позиции на этих рынках, расширив целевую аудиторию за счет корпоративных клиентов и сервисов каршеринга.
«Однозначно основной сегмент покупателей Vesta с «автоматом» — это жители мегаполисов. Предположу, что свыше 60% спроса на такие автомобили будет приходиться как раз на большие города. Безусловно, запуск модели с полноценным «автоматом» поможет «Весте» еще сильнее укрепить свои рыночные позиции», — заключил Кондратенко.
Несмотря на то, что по уровню оснащения автоматическая «Веста» проигрывает иномаркам, она сможет побороться с ними по цене. Учитывая тот факт, что купить Vesta AT можно уже за 736 900 рублей, у нее точно есть шансы пошатнуть позиции конкурентов – особенно, в текущих рыночных реалиях.
А как оцениваете рыночные перспективы новой LADA Vesta AT вы?