Россияне потратили 2 трлн рублей на покупку новых автомобилей
За январь—октябрь 2019 года жители России потратили на покупку новых легковых автомобилей 2 трлн 038 млрд рублей – на 6% больше, чем за тот же период 2018 года. Такие данные приводит аналитическое агентство «АвтоСТАТ».
Самыми доходными на российском авторынке за отчетный период стали автомобили KIA – на них было потрачено 255 млрд рублей (+10%). Второе место заняла Toyota, чьи дилеры за те же 9 месяцев заработали 212 млрд рублей (+1%). Замкнула тройку лидеров отечественная LADA с результатом 186 млрд рублей (+9%). Чуть меньше выручили дилеры Hyundai – 182 млрд рублей (+10%).
Машины немецких премиум-брендов – Mercedes-Benz и BMW – обошлись россиянам в 149 и 142 млрд рублей соответственно. Также более 100 млрд рублей было потрачено на покупку автомобилей Volkswagen, Renault и Skoda.