Рынок иномарок в России с начала года упал на 3,5%

За январь—октябрь 2019 года продажи новых автомобилей иностранных марок в России сократились на 3,5% до 968,5 тыс. единиц. Самыми популярными у россиян остаются «корейцы» KIA, реализация которых за этот период тоже ушла «в минус» на 4% до 174 тыс. автомобилей.

Рынок иномарок в России с начала года упал на 3,5%
KIA Rio. Фото KIA

Второе место, по данным агентства «АвтоСТАТ-Инфо», сохраняет корейский Hyundai, на машинах которого за первые 10 месяцев этого года остановили свой выбор почти 139 тыс. россиян (-2,8%). Замкнул тройку лидеров французский Renault, нашедший 112,3 тыс. покупателей (+5,3%).

На четвертой и пятой строчках оказались Volkswagen и Toyota, которые разошлись тиражом в 87 870 (+0,8%) и 80 857 (+2,2%) экземпляров соответственно.

В ТОП-10 самых популярных иномарок на российском рынке по итогам 10 месяцев 2019 года также вошли: Skoda (62 980 ед., +5,5%), Nissan (52 265 ед., -16%), BMW (31 602 ед., +11%), Mitsubishi (31 177 ед., +6,6%) и Mercedes-Benz (29 585 ед., +7%).