Продажи новых люксовых автомобилей в РФ снизились на 10%

За 10 месяцев 2019 года россияне купили 1065 новых автомобилей класса Luxury – на 10% меньше, чем годом ранее (1188 ед.). Такие данные приводит аналитическое агентство «АвтоСТАТ».

Продажи новых люксовых автомобилей в РФ снизились на 10%
Mercedes-Benz S-Class Maybach. Фото Mercedes-Benz

Рыночное падение, при этом, показали только три из семи брендов, представленных в люксовом сегменте. Среди них и бессменный лидер продаж – Mercedes-Benz Maybach S-Class (392 ед., -37%), на долю которого приходится 35% рынка Luxury.

Также по итогам января—октября продажи упали у Maserati (112 ед., -43%) и Aston Martin (9 ед., -31%).

Среди тех, чьи продажи за отчетный период, наоборот, выросли, оказались Lamborghini (117 ед., рост в 2,4 раза), Rolls-Royce (143 ед., рост в 2 раза), Bentley (262 ед., +21%) и Ferrari (30 ед., +20%).