Объявлены цены на новый внедорожник GAC GS8 для России
Китайский GAC Motor провел презентацию в Москве своего внедорожника GAC GS8. Для россиян новинку предложат в трех комплектациях с одним 2,0-литровым турбированным двигателем и 6-ступенчатым «автоматом» по цене от 1 898 000 до 2 498 000 рублей. В РФ новый GAC GS8 поступит в продажу уже 10 декабря.
Базовой стала комплектация GE за 1 898 000 рублей. Кроме переднего привода, за эти деньги автомобиль по умолчанию оснащен ксеноновой головной оптикой, светодиодными ДХО, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом складывания, люком с электроприводом, тканевыми сиденьями с электрорегулировками в десяти направлениях и вентиляцией, датчиком света, круиз-контролем, автоматическими электростеклоподъемниками на всех окнах, сдвоенными выхлопными патрубками и антенной в виде акульего плавника на крыше.
Также в наличии есть легкая тонировка задней полусферы, внедорожная отделка бамперов и «зимний» пакет опций, куда вошли подогрев передних сидений, руля и лобового стекла.
За безопасность во всех комплектациях отвечают передние и боковые подушки безопасности с надувными шторками, а в списке электронных ассистентов значатся передний и задний парктроники, системы курсовой устойчивости, помощи при спуске, контроля давления в шинах и ручной тормоз с электроприводом и функцией Auto Hold.
«Средняя» комплектация GL, доступная за 2 198 000 с передним и за 2 298 000 рублей с полным приводом, дополняет стартовое оснащение матричной светодиодной оптикой, панорамной крышей (в «базе» только люк), камерами кругового обзора, атмосферной подсветкой в салоне, розеткой на 220В, электроприводом багажной двери, системой беспроводной зарядки для гаджетов и кожаными сиденьями с электроприводом и памятью настроек.
Наконец, в топовой версии GT стоимостью 2 498 000 рублей, где по умолчанию идет только полный привод, к вышеперечисленному добавляются система управления качеством воздуха в салоне, расширенная (восьмицветная) атмосферная подсветка, коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и система удержания в полосе.