Продажи автомобилей в Петербурге снизились на 3%
За 11 месяцев 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 138 981 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает пресс-служба агентства «Auto-Dealer-СПб».
Отрицательная динамика, как стало известно «Автоновостям дня», наблюдалась и в ноябре, когда петербургский авторынок упал на 10%, до 13 670 единиц. Тем не менее, ноябрьские продажи оказались чуть ли не лучшими в году, уступив только марту, когда жители Северной столицы купили 14 557 новых машин.
Тройку марок-лидеров по продажам по-прежнему составляют KIA, Hyundai и LADA, а их рыночная доля на автомобильном рынке Санкт-Петербурга по итогам 11 месяцев 2019 года выросла до 37,6%.