Эксперты рассказали, как имя влияет на выбор автомобиля

Эксперты автомобильного агрегатора Autospot изучили статистику продаж за 2019 год и рассказали, может ли имя покупателя влиять на выбор автомобиля.

Эксперты рассказали, как имя влияет на выбор автомобиля
Водитель. Фото Cory Bouthillette

Третьими по популярности у мужчин и женщин с этими же именами были автомобили BMW и Skoda. У остальных брендов «разброс» по именам куда больше, поэтому в «тройку» или даже в «пятерку» лидеров они не вошли. Интересно лишь, что активнее других в этом году автомобили покупали Александры (8% среди всех покупок), Сергеи (7%) и Елены (0,7%).

Что касается машин остальных популярных брендов, то, например, LADA среди мужчин чаще выбирали Александры и Дмитрии (20%), среди женщин – Татьяны и Натальи (1,4%); Renault через агрегатор в 17% случаев покупали Сергеи и Андреи, а в 2% случаев – Елены и Натальи; Mercedes-Benz, в основном, покупали Сергеи, Дмитрии (18%) и Елены (4%), Porsche – Александры, Борисы (43%) и Юлии (14%), а Toyota – Александры, Сергеи (19%) и Анны (1%).

Самыми необычными именами людей, купивших автомобиль через агрегатор, стали Ратибор (чаще покупали LADA), Адриан (Toyota), Юнона (Hyundai), Оскар (KIA), Вита (Hyundai) и Дария (Mitsubishi и Skoda).

Exit mobile version