ВТБ запустил маркетплейс для продажи автомобилей

Банк ВТБ в партнерстве с автоагрегатором ILSA запустил автомобильный маркетплейс. Новый автоагрегатор позволяет через каталог бронировать представленные в дилерских центрах автомобили и оформлять кредиты на них. Об этом пишет «РБК» со ссылкой на председателя правления банка Анатолия Печатникова.

ВТБ запустил маркетплейс для продажи автомобилей
Автосалон LADA. Фото Lada.ru

Выбрать и забронировать представленную в любом российском дилерском центре машину и при необходимости оформить кредит на нее можно через электронный каталог автомобилей, который появился на сайте банка еще в декабре.

Сейчас через маркетплейс можно только подать заявку на кредит, а деньги получить в офисе банка или непосредственно в автосалоне с представителем ВТБ. Возможность удаленного оформления автокредита, как стало известно «Автоновостям дня», появится в этом году.

Партнером ВТБ, по собственной информации издания, стал автомобильный агрегатор ILSA, часть базы которого (сформирована по 871 официальному дилеру в 71 городе России) уже синхронизирована с каталогом на сайте банка. В дальнейшем каталоги ILSA и ВТБ должны быть идентичными.

Ожидается, что запуск собственного автомаркетплейса позволит банку сократить свои расходы, удешевив выдачу кредитов для клиентов.