В марте 17 марок изменили цены на свои автомобили
В марте 2020 года цены на свои автомобили в России изменили 17 брендов. Одни производители повысили их сразу на все свои модели, другие – на часть, а третьи и вовсе допустили разнонаправленное изменение цен, либо снизили их.
Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на экспертов «Цена Авто», шесть брендов подняли цены на весь модельный ряд. В их числе оказались французские Peugeot (на 2-15,8%) и Citroen (на 1,1-8,7%), японские Nissan (на 1,1-8,7%) и Suzuki (на 1,1-3,5%), немецкий Opel (на 1,9-8,3%) и шведский Volvo (на 1,5-3,3%).
Еще три марки переписали цены почти на всю свою линейку. Например, у BMW подорожали 20 моделей из 33 (на 0,7-4,3%), у KIA – 11 моделей из 16 (на 0,7-2,6%), а у Renault – 7 моделей из 10 (0,7-2,3%).
Другие бренды смогли ограничиться повышением цен лишь на отдельные модели. Этим отличились Honda (на 1,8 – 2,1%), Skoda (на 0,9 – 5,5%), Toyota (на 0,8 – 3,8%), Volkswagen (на 1,5 – 2,6%) и Changan (на 2-2,4%).
Разнонаправленным изменением цен отличились только две марки – Lexus и Haval. У первого, например, 15 моделей подорожали (на 1,4-2,9%), а две модели, наоборот, стали доступнее на 8-16,7%. Китайский Haval, обновивший ценники на весь модельный ряд, повысил их у трех моделей (на 1-2,8%), а снизил – у двух (на 2,9-3,5%).
«Особняком» среди всех стоит узбекский бренд Ravon, который в ближайшие месяцы снова покинет российский рынок (его заменит Chevrolet). В начале марта он снизил цены на все свои автомобили на 1,1-6,6%, а в конце марта – повысил их на 1,1-5%.