Hyundai запустила в России сервис онлайн-бронирования автомобилей
Российский офис Hyundai запустил сервис онлайн-бронирования большинства своих моделей. С его помощью клиенты могут выбрать нужный автомобиль и заказать его доставку в один из дилерских центров, даже не выходя из дома.
Первой моделью Hyundai, которую можно было забронировать на сайте компании с последующим выкупом у дилера, было восьмое поколение седана Sonata, представленное в России в конце прошлого года. С 28 марта 2020 года для онлайн-бронирования стал доступен обновленный кроссовер Creta.
С сегодняшнего дня, 7 апреля, к двум «первенцам» присоединился обновленный седан Solaris (в том числе в лимитированной версии ProSafety), а уже послезавтра, для клиентов «откроются» еще один кроссовер Santa Fe и седан Elantra. Кроссовер Tucson можно будет забронировать с 14 апреля 2020 года.
Для покупки автомобиля с помощью сервиса онлайн-бронирования нужно выбрать понравившийся автомобиль из тех, что есть в наличии на сайте Hyundai, заказать его доставку в один из дилерских центров, с которым нужно будет подписать договор на покупку и внести предоплату.
Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу «Хендэ Мотор Рус», добросовестное соблюдение режима самоизоляции является обязательным условием онлайн-бронирования.