Половину российского авторынка составляют 14 моделей
В первом квартале 2020 года в России было продано 375,6 тыс. новых легковых автомобилей. При этом более половины продаж (50,5% или 189,5 тыс. ед.) пришлось только на 14 моделей семи различных марок, отмечает «АвтоСТАТ».
Как сообщают «Автоновости дня», наибольшей долей рынка обладают две модели отечественного бренда LADA – Granta и Vesta – 7,9% и 6,9% соответственно. Лидирующая среди иномарок KIA Rio занимает 6,2% авторынка, а у доминирующей в сегменте кроссоверов и внедорожников (SUV) Hyundai Creta этот показатель равен ровно 5%.
Седаны Volkswagen Polo и Hyundai Solaris занимают 3,5% и 3,2% российского авторынка соответственно. Далее следуют кроссоверы Toyota RAV4 (3,1%) и Volkswagen Tiguan (2,5%), а также отечественный универсал LADA Largus (2,4%). Долю в 2% имеют кроссовер Nissan Qashqai, седан Renault Logan и еще один паркетник KIA Sportage. Наконец, 1,9% российского авторынка принадлежит кроссоверу Renault Duster и седану Toyota Camry.
Ранее стало известно, что объем экспорта легковых автомобилей из России по итогам 2019 года вырос на 17% до 110 тысяч единиц. В денежном выражении стоимость всех отправленных машин составила 1 миллиард 604 миллиона долларов, а средний ценник одного «экспортного» автомобиля достиг 15 тысяч долларов.