Падение продаж легковых автомобилей в России может составить 30%
Продажи новых легковых автомобилей в России в 2020 году на фоне пандемии коронавируса и снижения цен на нефть могут упасть на 30% – до 1,14 млн единиц. Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой на исследование консалтинговой компании PwC.
По подсчетам аналитиков, такое развитие событий возможно при «стрессовом» сценарии, если цены на нефть восстановятся и стабилизируются к третьему кварталу 2020 года, а снятие большей части карантинных ограничений – в конце весны-начале лета.
Без учета стресс-факторов, отсутствие которых на деле является маловероятным, падение российского авторынка могло бы быть менее значительным – всего на 3,5% до 1,57 млн единиц.
Ранее эксперты Boston Consulting Group (BCG) спрогнозировали двузначное снижение продаж новых автомобилей в России: на 48% при пессимистичном сценарии и на 19% – при оптимистичном. Именно автомобили, по их мнению, входят в тройку основных категорий, на которых россияне планируют сэкономить в условиях пандемии.