В США у некоторых автокомпаний продажи упали на 50%

Продажи автомобилей некоторых марок в США по итогам апреля упали более чем на 50%. Свой «вклад» внесла пандемия новой коронавирусной инфекции, по числу заболевших которой Штаты занимают первое место в мире.

В США у некоторых автокомпаний продажи упали на 50%
Автосалон Toyota. Фото — Usien

Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на портал Carscoops, о ситуации на рынке позволяет судить статистика пяти автопроизводителей, которые, несмотря ни на что, продолжают публиковать месячные отчеты о продажах.

Японская Mazda, например, реализовала в апреле 10 940 новых автомобилей – на 44,5% меньше, чем в апреле 2019 года. При этом на седаны Mazda 6 спрос снизился на 68,1%, а на семейство Mazda 3 и кроссовер CX-3 – на 60%.

Продажи другого японского автогиганта – Subaru – упали на 47%. Сильнее всего они сократились у моделей BRZ (63,4%), Impreza (61,5%) и Legacy (54,6%).

Корейские Hyundai и KIA также сообщили о падении продаж на 39% и 38% соответственно, а у премиального суббренда Hyundai – Genesis – они упали ровно на 50%.