Индийский авторынок упал до нуля на фоне коронавируса
Пандемия нового коронавируса и связанные с ней карантинные меры в апреле привели к 100% падению индийского авторынка. Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на Business Today, впервые за всю историю в Индии за целый месяц не было продано ни одного легкового автомобиля.
Нулевые продажи в апреле показал даже лидер индийского авторынка – Maruti Suzuki. Все его «успехи» в этот раз ограничились экспортом (632 ед.), хотя еще в марте он реализовал более 79 тыс. машин и 4700 отправил за рубеж. У других компаний дела не лучше: Mahindra & Mahindra продала в марте около 4800 тракторов и 733 – экспортировала.
Поводов для радости нет и в Европе: согласно отчету АСЕА, в марте автомобильный рынок ЕС испытал одно из сильнейших падений в истории – минус 55,1%. Как следствие, количество регистраций новых автомобилей в первом квартале 2020 года сократилось на 25,6%.