В РФ средневзвешенная цена нового автомобиля выросла на 8,6%

Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России по итогам января—марта 2020 года выросла на 8,6%, до 1 млн 673,5 тыс. рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство «АвтоСТАТ».

В РФ средневзвешенная цена нового автомобиля выросла на 8,6%
Шоу-рум Volvo. Фото Volvo

Среди самых популярных автобрендов наибольший рост средневзвешенной цены за отчетный период отмечен у китайских Changan (+32,2%) и Chery (+24%). Третий результат показала немецкая BMW, чьи автомобили за первый квартал этого года подорожали в среднем на 20,7%.

Кроме них, двузначным ростом отметились японская Infiniti (+11,8%), китайский Haval (+11,1%) и американский Chevrolet (+11,1%). Еще у 23 марок средневзвешенная цена выросла менее чем на 10%.

Обратную динамику, т. е. снижение показателя средневзвешенной цены по итогам января—марта показали шесть автопроизводителей: Cadillac (-10,6%), FAW (-8,9%), MINI, Geely, Lexus и Toyota (-2%).