В России начались продажи электрогрузовика «Муравей»
Московская компания «Романов-Моторс» начала продажи нового электрогрузовика «Муравей», предназначенного для работы на складах, заводах и в парковых зонах. Производство модели ведется на Тульском машиностроительном заводе.
Столь необычное, но объяснимое формой кабины и габаритами название грузовик получил от одноименного советского мотороллера, выпускавшегося на том же заводе в Туле с 1959 до 1995 года.
В отличие от своего знаменитого предка, новый «Муравей» имеет четыре, а не три колеса. К тому же, у него закрытая двухместная кабина с полноценными дверями и «автомобильные» органы управления. Сама кабина стоит на рамном шасси и имеет каркасно-панельную конструкцию с «клеткой» из стальных труб, а внешние элементы отформованы из стеклопластика.
Габаритные длина, ширина и высота грузовика составляют 3470, 1500 и 2100 мм соответственно. Снаряженная масса и грузоподъемность одинаковые – 1000 кг. Электромотор мощностью 5 л.с. питают свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом, одного заряда которых в зависимости от загрузки хватает на 70-90 километров «автономного» пути.
Стоимость грузового «Муравья» – 1 250 000 рублей. Тент на грузовую платформу, кузов-фургон и электроотопитель доступны за дополнительную плату.