Новый Toyota RAV4 пользуется ажиотажным спросом
Популярный кроссовер Toyota RAV4 никогда не пользовался особым спросом на родине, а в предыдущем, четвертом поколении даже не продавался там. Тем не менее, в марте 2020 года спрос на «пятый» RAV4 в Японии оказался более чем в два раза выше, чем предполагали в Toyota.
Как сообщают «Автоновости дня», изначально Toyota планировала продавать на родине, по меньшей мере, 3 тысячи «Рафиков» в месяц и 36 тысяч в год. На деле же получилось так, что только за март своих покупателей нашли 6286 кроссоверов RAV4, и это на фоне вовсю бушующего коронавируса.
Причина успеха, по данным японского издания BestCarWeb – в сочетании целого ряда факторов. Модели удается совмещать «грозную» внешность в стиле настоящего внедорожника, хорошие ездовые повадки и разумный ценник, не превышающий 3 млн иен (около 2,1 млн рублей по текущему курсу).
В России новый Toyota RAV4 тоже популярен: в марте было продано 5293 его экземпляра, что вдвое больше, чем годом ранее. По итогам первого квартала 2020 году он поднялся на вторую строчку в списке самых популярных SUV (кроссоверов и внедорожников) на российском рынке, уступив лишь более доступной по цене Hyundai Creta.