В России продажи премиальных автомобилей в апреле упали на 60%
Продажи новых легковых автомобилей премиум-класса в России по итогам апреля 2020 года упали на 60% до 5,5 тыс. единиц. Такие данные приводит аналитическое агентство «АвтоСТАТ».
Наибольшим спросом пользовались машины баварской марки BMW – за прошлый месяц их купили 1594 жителя нашей страны, что на 55% меньше, чем годом ранее. Второй результат показал Mercedes-Benz, нашедший на свои автомобили 1105 покупателей (-68%).
Как сообщают «Автоновости дня», апрельские продажи других премиальных брендов не перевалили даже за тысячу: Lexus (883 ед.; -58%), Audi (696 ед.; -47%), Land Rover (377 ед.; -54%), Porsche (263 ед.; -52%), Volvo (228 ед.; -67%) и Infiniti (125 ед.; -70%). Результаты остальных и вовсе измеряются десятками, причем у всех, кроме Audi, они упали более чем наполовину.
Напомним, весь российский авторынок, по данным АЕБ, в апреле сократился на 72,4% до 38 922 единиц, показав крупнейшее месячное падение за всю историю наблюдений.