Продажи машин в автосалонах Подмосковья выросли в два раза

После того, как власти Подмосковья разрешили посещение автосалонов, число покупателей в них за последнюю неделю мая выросло почти в два раза. Резкий рост количества звонков и посетителей наблюдался уже в день открытия, рассказали «Известиям» представители дилерских центров.

Продажи машин в автосалонах Подмосковья выросли в два раза
Автосалон Skoda. Фото Skoda

К примеру, в «АвтоСпецЦентре» (АСЦ) отметили, что покупатели в автосалонах появились уже в первый день оффлайн-продаж (25 мая — прим. «Автоновости дня»). Среди причин повышенного интереса к новым машинам там назвали «эффект отложенного спроса» и «усталость людей от двухмесячной самоизоляции».

«Люди контактируют и быстро забирают автомобили. В Подмосковье на прошлой неделе подписанных договоров о продаже и выдаче машин было столько же, сколько за период с 1 по 24 мая», — сказала представитель АСЦ Анна Уткина, добавив, что самыми ходовыми остаются массовые модели российской сборки: KIA, Hyundai, Volkswagen, Škoda, Nissan и Mazda.

Резкий рост спроса также подтвердили в «Рольфе» и «Автомире». По словам руководителя отдела продаж «Автомира» Михаила Маракушева, подмосковные дилерские центры на прошлой неделе вдвое увеличили продажи в сравнении с тем же периодом апреля, когда коммуницировать с клиентами можно было только в режиме онлайн.

Напомним, с 28 по 12 мая в России действовал «режим нерабочих дней», объявленный президентом Владимиром Путиным с целью предотвращения распространения коронавируса. Приостанавливал свою деятельность и авторитейл: традиционные продажи автомобилей были запрещены, поэтому дилеры начали массово уходить в онлайн и продавать машины дистанционно.