Продажи новых автомобилей в России в мае упали на 52%
Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России в мае 2020 года сократили падение с 72,4% до 51,8% в годовом выражении и составили 63 033 единицы. Такие данные приводит пресс-служба Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Очередное значительное снижение продаж, по словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Томаса Штэрцеля, связано с тем, что автосалоны Москвы, Санкт-Петербурга и большинства региональных дилеров были закрыты на протяжении всего месяца.
«Мы рассчитываем, что в июне на фоне начавшегося ослабления ограничений на большей части территории страны ситуация слегка улучшится, что положительно повлияет на устойчивость дилерской сети», — предположил Томас Штэрцель, отметив, что реализация первого пакета мер господдержки поспособствует восстановлению рынка во втором полугодии.
Лидером российского авторынка, как сообщают «Автоновости дня», по-прежнему остается «АвтоВАЗ», реализовавший в мае 15 580 автомобилей LADA (-46%). Второе место сохранила KIA с результатом 8008 проданных автомобиля (-59%). На третье место вернулась Hyundai, чьи машины за минувший месяц купили 6477 россиян (-57%).
На четвертой и пятой строчках майского рейтинга оказались Renault и Toyota — на их автомобилях остановил свой выбор 5640 (-47%) и 4486 (-43%) житель РФ соответственно.
В ТОП-10 марок-лидеров по итогам мая также вошли Volkswagen (3621 ед., -58%), Skoda (2893 ед., -59%), ГАЗ (2719 ед., -37%), Nissan (2214 ед., -46%) и УАЗ (1359 ед., -45%).