В России упали продажи китайских автомобилей в мае на 31%
В мае 2020 года в России было продано почти 2 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на данные АЕБ, это на 31% меньше, чем в мае прошлого года.
Звание лидера «китайского» сегмента сохраняет Haval, чьи продажи, вопреки негативным трендам, выросли на 5% до 747 автомобилей. Второй результат показала Geely – за месяц на машинах этой марки остановили свой выбор 480 россиян (-35%). Третье место досталось Chery, нашедшей на свои автомобили 303 покупателя (-34%).
В пятерку самых популярных китайских марок в РФ также вошли Changan и FAW, чьи машины в мае разошлись тиражом в 231 (+124%) и 83 (+19%) экземпляра соответственно.
Кроме них, планку в 50 реализованных автомобилей перешагнул только Lifan (61 ед., -87%). Остальные китайские автопроизводители реализовали в мае менее 100 машин.