Автосалон LADA. Фото Lada.ru
Автосалон LADA
Фото Lada.ru

Продажи автомобилей в Петербурге в мае упали на 61%

В январе-мае 2020 года в Санкт-Петербурге было продано 39 204 новых легковых и легких коммерческих автомобиля. Это на 30% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года, говорится в отчете местного аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб».

По итогам мая петербургский авторынок сократился на 61% до 4572 машин, однако даже этот результат оказался на 42% выше, чем в апреле, когда закрылись автосалоны и начал действовать всеобщий режим «самоизоляции».

Самым популярным в Северной столице второй месяц подряд стал отечественный бренд LADA, чьи дилеры реализовали в мае 656 автомобилей. Второе место, совсем немного отстав от лидера, заняла KIA (646 ед.), а замкнул тройку лидеров Hyundai, реализовавший последний месяц весны 638 машин.

«Как мы и прогнозировали, падение продаж автомобилей в Петербурге вновь, как и в апреле, составило более 50%. Возможно, этот тренд будет сломлен в июне. Первую неделю месяца автосалоны работали в прежнем дистанционном режиме, а остальное время уже были открыты для посетителей. Помимо наличия отложенного спроса, положительным фактором относительного восстановления продаж станут и госпрограммы поддержки, которые стартовали с начала лета», — отметил ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.

Как ранее сообщали «Автоновости дня», в апреле петербургский авторынок сократился на 72% до 3208 машин и, тем самым, достиг исторического минимума, побив антирекорд января 2010 года, когда месячный объем автопродаж в городе составил 5055 единиц.




Новости партнеров



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Новости партнеров