Chery отзовет кроссоверы Chery Tiggo 8 в России
Российский офис Chery проводит сервисную кампанию в отношении флагманского кроссовера Tiggo 8, поступившего в продажу в марте этого года. Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на портал «Китайские автомобили», она затрагивает две проблемы, связанные со шлангами охлаждения трансмиссии и функцией дистанционного запуска двигателя.
«У всех владельцев Tiggo 8 есть доступ в личный кабинет на сайте. И каждый из них получил приглашение посетить дилерский центр с целью диагностики автомобиля, по результатам которой, при необходимости, будут проведены работы», — пояснила пресс-секретарь Chery Евгения Никитена-Кацарская.
Выяснилось, с какими первыми проблемами столкнулись владельцы #Chery Tiggo 8. Скриншот из электронной сервисной книжки pic.twitter.com/snPSOMWoGK
— AutoChina24 (@AutoChina24) July 2, 2020
Скриншот электронной сервисной книжки, где необходимость устранения проблемы дистанционного запуска и проверки шлангов охлаждения трансмиссии, обозначена в виде «невыполненных сервисных мероприятий», на форуме «Чери клуба» опубликовал пользователь MrGreg.
Официально об отзывной кампании (а, точнее, сервисной), где сообщались бы и причина проверок, и количество подлежащих им машин, Chery пока не объявляла.