Субботин сравнил Lada Granta и Vesta

LADA Granta и LADA Vesta – лидеры российского авторынка, «подкупающие» россиян ценой, недорогим содержанием и проверенными силовыми агрегатами. Автоэксперт Вячеслав Субботин сравнил эти машины между собой и рассказал об их достоинствах и недостатках.

Субботин сравнил Lada Granta и Vesta
LADA Granta. Фото АвтоВАЗ

И Granta, и Vesta, по мнению эксперта, хорошо справляются со своими задачами, но как автомобили они разные: «Гранте» досталась старая, но более сбитая подвеска от «Калины», а «Веста» в этом смысле более прогрессивная и комфортная.

«Веста» – более современный автомобиль, скоростной и управляемый. Он здорово чувствует себя при дальних поездках и в городе. У машины иная подвеска с подрамником (защитный элемент для мотора и подвесного оборудования) и все серьезно переделано. «Гранта» берет свои корни от «Самары». Это та же «Калина» с древней подвеской», — рассказал iReactor Вячеслав Субботин.

В то же время, отметил он, Granta может похвастаться относительно высоким клиренсом, неприхотливостью и хорошим ходом по сельской местности на скорости до 50 км/ч.

«По разбитым дорогам лучше «Гранта», но по эргономике и современным исполнениям она «Весте» существенно уступает», — заключил эксперт.

Таким образом, получается, что при наличии «лишних» 130-200 тысяч рублей есть смысл переплатить за комфорт и более современный дизайн «Весты». Если же нужна исключительно «рабочая лошадка», то «Гранта» для этого – лучший выбор.

Exit mobile version