Tesla планирует открыть автосалоны в новых странах и регионах

Американский производитель электромобилей Tesla не только не закрывает из-за пандемии COVID-19 свои автосалоны, но даже планирует увеличить их количество и открыться в новых странах. Об этом можно сделать вывод исходя из географии новых вакансий, открытых компанией.

Tesla планирует открыть автосалоны в новых странах и регионах
Автосалон Tesla. Фото Jeremy

Так, автопроизводитель будет наращивать своё присутствие в Канаде. Как стало известно «Автоновостям дня», здесь Tesla планирует открыть новый автосалон в городе Лаваль — полумилионнике, расположенном через реку от Монреаля.

Первая зарядная станция Tesla в Китае
Первая зарядная станция Tesla в Китае. Фото Tesla Motors

Успехи в продажах выпускаемой на «Гигафабрике» в Шанхае модели Model 3 позволили открыть компании сотни новых вакансий в Китае. Ожидается новых точек продаж не только в мегаполисах, но и менее густонаселенных регионах Поднебесной.

Значительное количество новых дилерских центров Tesla можно ожидать и в США. Здесь вакансии открыты в следующих городах:

  • Тусон, Аризона;
  • Эль-Пасо, Техас;
  • Милуоки, Висконсин;
  • Смиттаун, Нью-Йорк.

Что касается новых регионов присутствия, то Tesla собирается открыть свой первый дилерский центр в Сингапуре, с выходом на рынок которого у автопроизводителя ранее были проблемы, связанные с ограничениями местного законодательства. Кроме того, компания намерена потеснить Renault и Peugeot во Франции, где также могут появиться автосалоны Tesla. А вот Россия в списке интересов американского производителя электромобилей по-прежнему отсутствует.

Выставочный стенд Tesla
Выставочный стенд Tesla. Фото Joehawkins

Напомним, годом ранее глава компании Tesla Илон Маск говорил о том, что закрытие «живых» точек продажи электрокаров марки неизбежно, а все внимание будет переключено на онлайн-продажи в сети Интернет. Однако, как мы видим, в 2020 году число дилерских центров в США, Канаде, Европе и Азии даже возрастет и на сайте компании появились новые вакансии для работы в этих представительствах.

Согласно официальным отчетам Tesla, компания неплохо пережила период упадка рынка из-за пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19. В этом производителю электрокаров помогло наличие налаженной системы продаж через интернет.

Как отмечал сам Илон Маск, купить машину марки Tesla при помощи компьютера или смартфона можно буквально за несколько секунд. Тем не менее, отказываться от «оффлайновых» дилерских центров компания также не намерена, ведь есть немало клиентов, которые по-старинке желают «пощупать машину вживую».