Компания Dacia представила новые Logan и Sandero

Румынский бренд Dacia («дочка» Renault) представил новое поколение седана Logan, а также хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway. С «переездом» на современную платформу CMF-B автомобили 2021 модельного года получили абсолютно новый дизайн, стали безопаснее и лишились версии с турбодизелем 1.5.

Dacia Sandero и Sandero Stepway. Фото Dacia

Передовая архитектура CMF-B, заменившая собой архаичную «тележку» B0, оставила для Logan и Sandero старую схему подвески (со стойками «МакФерсон» спереди и полузависимой балкой сзади), но зато сделала их комфортнее, а также «облегчила» рулевое усилие почти на 40%, заменив гидравлический усилитель на электрический.

Значительно выросла и безопасность. Европейские машины по умолчанию оснащаются шестью подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями (спереди и сзади), а также системами автоторможения (работает на скорости до 170 километров в час) и контроля «мертвых» зон.

Габариты со сменой платформы тоже изменились. Ужавшись в высоту на 16 мм (до 1517 мм), седан Logan вытянулся на 50 мм (до 4396 мм) в длину и на целых 115 мм (до 1848 мм) – в ширину. Колесная база выросла на 15 мм, до 2649 мм.

Дизайн экстерьера моделей также стал более солидным и современным: появились долгожданные LED-фары с Y-образными ходовыми огнями, закругленные бамперы с противотуманными фарами, новые радиаторные решетки с хромированным декором, а также рельефные капоты, покатая крыша и дверные ручки под естественный хват.

Салон порадовал улучшенной эргономикой и массой современных опций. Из нового – руль с регулировкой колонки по высоте и вылету, другая архитектура передней панели, переработанный блок управления климатом, более современная приборная панель и мультимедийная система Media Display с 8-мидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (доступен в качестве опции).

Что касается «техники», то главной неожиданностью для европейцев стал отказ от дизелей. Отныне Logan и Sandero можно будет купить только с литровыми бензиновыми «турботройками»: 65-сильной SCe с пятиступенчатой «механикой» и 90-сильной TCe с шестиступенчатой «механикой», либо вариатором. Также есть газовая версия Eco-G, где тот же 90-сильный турбомотор дополнен ГБО и форсирован до 100 «лошадок», но в паре с ним идет только механическая трансмиссия.

Официальные продажи новых Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway в Европе начнутся уже в ближайшие месяцы. Цены на них будут объявлены дополнительно.

Exit mobile version