В России продажи новых люксовых автомобилей в ноябре снизились на 28%
Продажи новых автомобилей сегмента Luxury в России по итогам ноября 2020 года снизились в годовом выражении на 28% – со 103 до 74 единиц. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».
Примечательно, что ни одна из люксовых марок в ноябре не вышла «в плюс». Самое серьезное падение продаж продемонстрировала итальянская Maserati (-92%), а британский Aston Martin за прошлый месяц вообще не продал ни одного автомобиля.
Тем не менее, лидером сегмента по-прежнему остается роскошный седан Mercedes-Benz Maybach S-Class, обладателями которого стали 30 россиян. На второй и третьей строчках расположились Bentley и Rolls-Royce, чьи дилеры за отчетный период реализовали 20 и 18 автомобилей соответственно. Далее, с четырьмя проданными машинами, следует Lamborghini, а за ним – Ferrari и Maserati, модели которых нашли в ноябре по одному покупателю.
Больше половины (65%) новых роскошных машин в прошлом месяце «прописались» в Москве. В Московской области встали на учет 9 лакшери-спорткаров, в Санкт-Петербурге – 7. Еще в десяти регионах РФ появилось по одному люксовому автомобилю.