Эксперты рассказали россиянам об особенностях покупки автомобиля в Европе

Растущие издержки и падающая покупательская способность в России приводят к тому, что многие автопроизводители сокращают свои линейки или вовсе уходят с российского рынка. Один из способов не заметить этого – присмотреться к машинам из Европы.

Peugeot 208. Фото Peugeot

Как отмечает Autonews.ru, самыми выгодными в плане импорта остаются подержанные автомобили в возрасте от 3 до 5 лет – на них действуют наиболее гуманные таможенные пошлины, зависящие от рабочего объема двигателя.

Например, за малолитражки с двигателями объемом меньше 1 литра придется заплатить всего 1,5 евро за кубический сантиметр; за автомобили с двигателями 1,5-1,8 литра пошлина составит 2,5 евро за кубический сантиметр. Соответственно, более объемные моторы вроде 1,8-2,3 литра обойдутся в 2,7 евро за кубический сантиметр, а агрегаты от 3 литров – в 3,6 евро за сантиметр.

Таким образом, импорт трехлетнего хэтчбека гольф-класса стоимостью 10-11 тысяч евро с двигателем 1.6 обойдется в 4 тысячи евро или 360 тысяч рублей, не считая нескольких тысяч рублей за таможенный сбор и 5200 рублей – за утилизационный.

Ввоз подержанных автомобилей старше 5 лет будет стоить еще дороже. Вместо 2,5 или 2,7 евро за «кубик» придется заплатить 3,5 или 4,8 евро соответственно, а в случае с моторами больше трех литров ставка составит и вовсе 5,7 евро за сантиметр.

Exit mobile version