В России продажи автомобилей класса люкс упали на 15%
Россияне стали покупать меньше люксовых автомобилей. По данным агентства «АвтоСТАТ», в 2020 году продажи новых машин класса Luxury упали даже сильнее, чем весь российский авторынок – на 15% до 1114 единиц. Сам рынок, к слову, по итогам года сократился на 8%.
Лидером сегмента остался немецкий Mercedes-Benz Maybach S-Class, на долю которого пришлось 35% всех продаж, что в количественном выражении соответствует 387 автомобилям. Вторую и третью строчки заняли британские Bentley и Rolls Royce – их машины купили 299 и 199 состоятельных россиян соответственно.
Спорткары Lamborghini нашли в прошлом году 139 покупателей. Далее следуют Maserati (52), Ferrari (29) и Aston Martin (9), а единственным брендом, чьи продажи по итогам года показали положительную динамику, оказался Rolls-Royce.
Что касается регионов, то более половины (56% или 628) люксовых автомобилей в 2020 году были куплены в Москве. Почти одинаковое число машин класса люкс «прописалось» в Московской области и Санкт-Петербурге (116 и 113 соответственно), а замкнули пятерку лидеров Краснодарский край (51) и Свердловская область (17).