В России стартуют продажи нового изотермического фургона Peugeot Partner

Peugeot Partner, локализованный на калужском заводе «ПСМА Рус», стал изотермическим фургоном. Переоборудованием «каблучка» в машину, способную поддерживать в кузове один из двух температурных режимов (от -10 до +12 градусов или от -18 до +12 градусов), займется российская компания Krossi.

Изотермический фургон Peugeot Partner. Фото Peugeot

Изотермический фургон грузоподъемностью 627 кг будет предлагаться в коротком или удлиненном вариантах кузова – L1 (длина 4380 мм) и L2 (длина 4628 мм), а объем переоборудованного термоотсека составит 2 и 2,7 кубометра соответственно.

Глобально новинка получит две версии, одна из которых будет поддерживать температуру от -10 до +12 градусов Цельсия, а другая – от -18 до +12 градусов. Внутренние панели первой изготавливаются путем термовакуумного формования из термостойкого ABS-пластика, а поверхность деталей заполняется пенополиуретаном. Во второй же термостойкость обеспечивается сэндвич-панелями из экструдированного пенополистирола и стеклопластика (для потолка – пенополистирол, ламинированная фанера и рифленый алюминиевый лист). Холодильно-обогревательная установка будет доступна в качестве опции.

В плане двигателей изменений нет. Заказать изотермический фургон на базе Peugeot Partner можно будет с двумя 1,6-литровыми моторами на выбор: бензиновым VTi (115 л.с.) или дизельным HDi (90 л.с.), которые сочетаются с безальтернативной пятиступенчатой «механикой».

Стоимость новой версии без учета холодильно-обогревательной установки и других опций составит минимум 1 462 000 рублей с укороченным и 1 618 000 рублей — с удлиненным кузовом.

Exit mobile version