УАЗ и ряд других автомобильных брендов начали скрывать цены на автомобили в РФ

Первый день весны на российском авторынке ознаменовался очередным повышением цен: тот же «АвтоВАЗ» поднял их настолько, насколько, кажется, никогда не поднимал. И все бы ничего, если бы целый ряд марок не начали эти самые цены скрывать. Кто и почему – в материале «Автоновостей дня».

Автосалон. Фото Moscow-Live.ru

Скрывать цены бренды начали прямо на своих сайтах. Например, на сайте УАЗа единственным ценовым ориентиром осталась «цена от», указанная на страницах «Патриота» и «Пикапа» с автоматической коробкой передач. Стартовый ценник первого указан на уровне 1 405 000 рублей, а второго – на отметке 1 495 000 рублей. Больше ничего напоминающего о ценах не осталось, а пользователь сайта может лишь ознакомиться с характеристиками, выбрать комплектацию и связаться с дилером.

Аналогично поступила Mazda. Мало того, что цен на главной странице ее сайта сейчас (на момент подготовки материала – прим.) нет, удалены даже ссылки на прайс-листы каждой конкретной модели.

Как бы то ни было, Mazda и УАЗ – не единственные автопроизводители,  удалившие цены с сайтов. То же самое сделали Nissan, MINI, Geely, Opel, ГАЗ, Changan и Volkswagen (только на коммерческие автомобили), причем последние два прямо предлагают узнавать ценник «по запросу», так как тот, вероятно, постоянно меняется в зависимости от целого ряда факторов.

Скриншот с сайта Changan
Скриншот с сайта Changan

Если рассуждать о мотивах скрытия цен, то одни бренды (например, Volkswagen) временно остановили поставки машин и, соответственно, если и будут продолжать завозить их в Россию, то уже гораздо дороже прежнего. Другие же, скорее всего, заняли выжидательную позицию и ждут стабилизации курса рубля, который затем отразят в новых прайс-листах.

Exit mobile version