Продажи люксовых автомобилей в РФ выросли в 3,2 раза в феврале 2022 года
В феврале 2022 года в России было продано 73 новых автомобиля сегмента Luxury – в 3,2 раза больше, чем годом ранее. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ», обработавшее соответствующие данные АО «Электронный паспорт».
Наибольшим спросом в лакшери-сегменте пользуются модели британских марок Bentley и Rolls-Royce – за последний месяц зимы они нашли по 21 покупателю. Совсем немного от них отстает итальянская Maserati (19 ед.), а следом идут Ferrari (6 ед.), Lamborghini (5 ед.) и Aston Martin (1 ед.).
Модельный рейтинг по итогам февраля возглавил кроссовер Levante – все 19 купленных автомобилей этой марки пришлись именно на него. Вторым по популярности оказался внедорожник Rolls-Royce Cullinan (12 ед.), а замкнул тройку лидеров Bentley Continental GT, обладателями которого стали 11 россиян. Остальные люксовые модели нашли в прошлом месяце менее 10 покупателей.
Что касается общей картины за все два месяца текущего года, то за это время рынок Luxury-автомобилей в России тоже вырос более чем в трое и составил 110 единиц. Для сравнения, за январь—февраль 2021 года россияне купили всего 33 люксовых автомобиля.