Продажи новых LCV в РФ снизились на 21% в марте 2022 года
В марте 2022 года россияне купили 8,8 тыс. новых легких коммерческих автомобилей – на 21% меньше, чем в марте прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ», обработавшее соответствующие данные АО «Электронный паспорт».
Падение продаж в прошлом месяце настигло почти всех участников российского рынка LCV. Например, у лидирующей на нем марки «ГАЗ» реализация снизилась на 16% и составила лишь 3815 машин. Идущий вторым УАЗ «потерял» 24% прошлогоднего результата марта и продал 1218 автомобилей, а у замыкающего «тройку» лидеров Ford падение составило ровно 20% при объеме продаж 1210 единиц.
Единственным брендом из ТОП-10, сумевшим продемонстрировать положительную динамику, в марте оказался Hyundai, чьи продажи в сегменте LCV выросли сразу на 74%. У той же LADA, к примеру, продажи, наоборот, снизились на 14% (до 1147 ед.), а у Peugeot – на 41% (до 296 ед.).
Модельный рейтинг остался прежним. По крайней мере, первое место осталось за «ГАЗель Next», на которую в марте пришлось около четверти рынка или 2101 проданный автомобиль (-17%). Второе место сохранил Ford Transit (1210 ед., -20%), а третий результат показали коммерческие версии LADA Largus, общий объем продаж которых упал на 10% и составил 1014 единиц.
Источник: Автостат