Продажи новых пикапов в России сократились более чем вдвое
Продажи новых пикапов в России сократились более чем вдвое: с 946-ти автомобилей в апреле 2021-го до 445-ти в апреле 2022 года. Об этом «Автоновости дня» узнали из материалов свежего исследования аналитиков «Автостат-Инфо».
Сопоставимое падение продаж продемонстрировали как иностранные, так и отечественные модели – их реализация в прошлом месяце снизилась на 52% (до 322 ед.) и 54% (до 123 ед.) соответственно.
Лидером рынка пикапов по итогам апреля 2022 года стал «наш» УАЗ «Пикап», нашедший за отчетный месяц 123 покупателя. Вторым по популярности оказался Mitsubishi L200 – его объем продаж составил всего 77 автомобилей. Замкнул тройку лидеров Toyota Hilux, который в апреле разошелся тиражом ровно в 70 единиц.
Между тем, по итогам всех четырех месяцев самым популярным пикапом в России остается японский Toyota Hilux, на котором за этот период остановили свой выбор 2801 человек (-1,4%). Второе место с объемом продаж 850 единиц (+7,6%) занимает отечественный УАЗ «Пикап», а третий результат показывает другой «японец» — Mitsubishi L200, реализованный в количестве 536 автомобилей.