Продажи новых электромобилей Tesla в РФ выросли на 90% в апреле 2022 года
Несмотря на рекордное падение российского авторынка, продажи новых электромобилей в апреле снизились всего на 11%, до 180 машин. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ», обработав данные АО «Электронный паспорт» (эПТС).
Львиная доля (66%) проданных в апреле электрокаров пришлась на три марки – Tesla, Audi и Porsche, объемы продаж которых в этом сегменте составили 80, 29 и 10 автомобилей соответственно.
Другое дело, что у Tesla реализация выросла год к году на 90%, а у Audi и Porsche она, наоборот, снизилась на 31% и 88% соответственно. Не исключено, что всему виной – поставки, ведь новые «Теслы» импортировались в Россию неофициально, а импорт «немцев» из-за санкций ЕС и вовсе пришлось остановить.
Более половины (55%) всех новых электромобилей в апреле были зарегистрированы в Москве (57 ед.), Московской области и Санкт-Петербурге (по 50 ед.). При этом в столицах их продажи упали на 29% и 25% соответственно, а в Подмосковье, наоборот, зафиксирован рост реализации машин на электротяге аж в 1,5 раза. В остальных регионах РФ объем этого сегмента не превысил и десяти автомобилей.