Забытая китайская марка может возобновить продажи в России
Китайская компания Zotye, которая, по слухам, прекратила продавать свои машины в России еще в феврале, может вернуться на российский рынок. Косвенным намеком на это стало появление «нового-старого» кроссовера T300 в базе министерства промышленности и информатизации КНР.
Почему «нового-старого»? Потому, что на самом деле Zotye T300 дебютировал еще в 2016 году, и как-либо обновлять его, судя по фотографиям, в компании не стали. Не поменялась даже «техника» — под капотом остался прежний 1,5-литровый «атмосферник» Mitsubishi 4G15 мощностью 115 лошадиных сил, позволяющий «трехсотке» разогнаться максимум до 170 км/ч.
Что касается самого бренда Zotye, то о его возвращении на российский рынок речи не идет, поскольку официально он с него и не уходил. Исчезли лишь прайс-листы с официального сайта, а в пресс-службе компании прямо заявляли, что уходить из России не планируют и будут продолжать оказывать гарантийную и сервисную поддержку всем владельцам Zotye в России.
Как бы то ни было, уже в августе этого года Zotye намерена возобновить производство, и если планы на экспорт еще есть, то вполне возможно, что именно кроссовер T300 станет первой моделью, которую бренд выведет на российский рынок после фактического (но не официального) ухода с него.
Напомним, что китайская Zotye была представлена в России только двумя моделями — кроссоверами T600 и Coupa. Первый продавался у нас с 2016 года, а второй – с 2018-го. За все время T600 купили 5277 россиян, а тираж Coupa составил немногим более 800 экземпляров.
Паркетник T600 оснащался двумя двигателями на выбор объемом 1,5 и 2,0 литра (150 и 177 л.с.) и стоил от 971 600 до 1 166 600 рублей. Кросс-купе Coupa шел с безальтернативным 1,5-литровым 143-сильным мотором по цене от 1 189 600 до 1 439 600 рублей.